В кубинском испанском есть такое слово- inflador. Это человек, который чтобы выглядеть покруче рассказывает то, что правдой не является😁 Тема дилетантов в танцах меня раньше ужасно триггерила, сейчас я отношусь к этому спокойнее, но иногда случаются рецидивы) в наше время, когда зачастую преподавателя выбирают по соцсетям, риск нарваться особенно высок. Я не знаю с чем это связано, но иногда возникает ощущение что отсутствие знаний и опыта возмещают активным и агрессивным ведением соцсетей🤷🏻‍♀️ Сколько травм люди получали на растяжке, сколько опасных для здоровья техник освоили, сколько неправильной базы вложили в своё тело у неграмотных преподавателей. Безусловно, ответственность за своё танцевальное развитие и выбор педагога лежит исключительно на ученике, необходимо рассуждать, сравнивать, критически мыслить. Ведь иногда всё на поверхности: ну например, не может быть экспертом в кубинском фольклоре человек, танцующий ниже среднего, неговорящий по-испански, ни разу не побывавший на Кубе. НЕ МОЖЕТ и точка. Как начинающим сориентироваться в новом для себя пространстве, на что опереться в выборе? Как найти своего мастера? Поделюсь моментами, которые как мне кажется, могут в этом помочь: -не бойтесь спрашивать! Спросите у педагога какую музыку послушать, какие видео посмотреть, к кому ещё можно походить чтобы развиваться быстрее? Если ответ неопределённый- это нехороший сигнал. -преподаватель рассказывает о музыкальных новинках, о событиях, связанных с вашем стилем, сам посещает разные мероприятия- он актуален. Если на занятиях вы делаете одно и то же без объяснений зачем и почему- это нехороший сигнал. -хороший мастер не будет быть себя кулаками в грудь и доказывать что он лучший. Если вам запрещают ходить на другие классы или плохо отзываются о других преподавателях, школах и тд- это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ сигнал. А чтобы вы посоветовали начинающим танцорам при выборе своего наставника? Танцуем с замечательным маэстро Adrian Pozo😍 #cuba #son #soncubano #bailatourfuentes

Теги других блогов: танцы преподаватель выбор